Обновите PHP сегодня! Сделайте свой сайт быстрее и безопаснее.

Ваш WordPress сайт может работать быстрее и стать безопаснее, и это в ваших руках!

Эта страница попробует разъяснить, почему это значит для вас, и как вы можете это исправить.

Почему PHP является значимым

PHP — скриптовый язык, являющийся фундаментальной основой для кода WordPress. Ваш хостинг определяет какие версии PHP будут доступны для вашего сайта, а многие позволяют вам переключить версию самостоятельно. И хотя вы, возможно, знакомы с важностью поддержания WordPress, а также тем и плагинов в актуальном состоянии, поддержание актуальности PHP не менее важно.

Существуют две важные причины иметь актуальную версию PHP:

  • Ваш веб-сайт может работать быстрее, потому что PHP становится более эффективным с каждой новой версией. Обновление до рекомендуемой WordPress версии PHP (в настоящее время 7.4 или выше) может повысить производительность, что принесет пользу всем посетителям вашего веб-сайта.
  • Ваш сайт будет безопаснее. PHP, как и WordPress, поддерживается его сообществом. Так как PHP очень распространен, то он является приоритетной целью для взлома, только свежие поддерживаемые версии будут иметь актуальные возможности безопасности. Старые, неподдерживаемые версии PHP (ниже чем 7.4) не имеют их, поэтому обновление PHP требуется для поддержания вашего WordPress сайта безопасным.

Но это еще не всё, есть и другие преимущества:

  • Быстрый сайт получает преимущества в поисковых системах, так вы получите выше ранжировку в поиске!
  • Быстрый сайт лучше удерживает посетителей. Посетители уходят быстрее с медленных сайтов, быстрый сайт более эффективен.
  • Безопасный сайт лучше защищен от взлома и ущерба репутации, в случае взлома.

Эти преимущества хороши как для вас, так и для посетителей сайта. Это причины, по которым стоит обновить PHP как можно скорее. В следующем разделе мы расскажем как это сделать.

Наверх ↑

Как проверить версию PHP

Чтобы узнать, какую версию PHP использует ваш сайт WordPress, в консоли WordPress выберите Инструменты > Здоровье сайта в боковом меню, а затем перейдите на вкладку Информация. Разверните раздел Сервер и прокрутите вниз, пока не увидите Версия PHP.

If this number is at or higher than PHP 7.4, then you don’t need to update PHP at this time!

Однако, если ваш сайт ниже рекомендованной версии, и уж тем более работает на устаревшей и небезопасной версии PHP, то пришло время обновиться. Вы также могли заметить предупреждение, такое как «Требуется обновление PHP» или «Рекомендуется обновление PHP» на панели инструментов или в разделе «Здоровье сайта» — они служат важными напоминаниями об обновлении PHP и повышении безопасности вашего сайта.

Наверх ↑

Перед обновлением PHP

Для начала несколько предупреждений, но не нужно пугаться. Есть некоторые технические вещи, которые нужно сделать перед обновлением версии PHP.

Обновление вашей версии PHP не должно быть проблемой, но мы не можем гарантировать это. Сам WordPress работает с PHP еще с версии 5.6.20, но мы не знаем, будут ли ваши темы или плагины работать с более новыми версиями. В целом, популярные темы/плагины от авторитетных разработчиков, скорее всего, будут работать, но для полной уверенности проверка не помешает.

Ниже приведены пара шагов, которые стоит предпринять для снижения риска перед обновлением:

  • Сделайте резервную копию сайта:, это позволит вам откатить сайт, в случае если что-то пойдет не так. Существует уйма плагинов резервного копирования, так что если вы еще не выбрали решение для себя, то попробуйте что-то из этого. Для полноты отката, также потребуется вернуть текущую версию PHP (мы расскажем чуть позже как это сделать).
  • Обновите WordPress, темы и плагины: из консоли WordPress перейдите на страницу «Обновления» в меню Консоль > Обновления, а затем обновите все. Вы должны делать это регулярно в любом случае :). Когда закончите, убедитесь, что ваш сайт работает должным образом.
  • Проверьте совместимость с PHP: установите плагин PHP Compatibility Checker для проверки ваших тем и плагинов на возможные проблемы. Плагин не идеален и может пропустить что-то или давать ложные срабатывания, но в большинстве случаев он работает.
  • Исправьте проблемы совместимости с PHP: если на предыдущем шаге плагином были найдены проблемы, обратитесь к разработчикам темы или плагина и попросите их разобраться. Если они не хотят или не смогут этого сделать, то поищите другие темы в каталогах WordPress.org с похожей функциональностью и используйте их вместо проблемных.

Сделайте эти несколько шагов и вы будете готовы обновить версию PHP на вашем WordPress сайте для получения всех преимуществ, которые это принесет!

Если в процессе у вас возникнут сложности или потребуется помощь, то вам лучше обратиться к профессиональному веб-разработчику, поддержке вашего хостинг-провайдера или авторам ваших плагинов и тем. Большинство из них должны быть счастливы помочь вам.

А теперь мы можем наконец перейти к обновлению PHP версии на вашем сайте.

Наверх ↑

Как обновить версию PHP на сайте, чтобы сделать его быстрее и безопаснее

Теперь вы готовы обновить версию PHP на сайте! Вы проявили осмотрительность, у вас есть резервная копия и сайт подготовлен для обновления в лучшем виде.

PHP установлен на сервере вашего веб-сайта, поэтому для его обновления необходимо либо поменять настройки вашего хостинга, либо просить вашего хостинг-провайдера сделать это за вас.

Таким образом, точные действия для обновления зависят от хостинга. Ниже приведен список хостингов, которые предоставили нам инструкции по обновлению PHP для своих клиентов.

Если вы не нашли свой хостинг в списке, то можно обратиться в техническую поддержку хостинга с просьбой помочь вам. Ниже приведен шаблон обращения, который вы можете использовать:

Уважаемая техподдержка хостинга

Я хочу чтобы мой сайт был быстр и безопасен со свежей версией PHP.
Если мой сайт ещё не использует последнюю версию PHP,
укажите пожалуйста какие шаги требуется предпринять для обновления версии PHP

Спасибо!

Если на этом этапе у вас возникли сложности, то или смените версию PHP назад сами, или обратитесь в поддержку хостинга или профессиональному веб-разработчику. В случае необходимости отката к резервной копии, сначала восстановите предыдущую используемую версию PHP (возможно через обращение в поддержку хостинга), затем восстановите сайт из резервной копии.

У вас теперь есть вся информация по обновлению! Отлично! С актуальной версией PHP ваш сайт будет быстрее и безопаснее, а ваши посетители довольнее.

Наверх ↑

Быстрые, безопасные WordPress сайты для всех

С последней версией PHP вы можете быть уверены в том, что ваш сайт настолько быстр и безопасен, насколько это возможно.

У вас теперь есть вся информация по обновлению PHP, и вы также знаете как это сделать в будущем. Следите за уведомлениями об обновлениях в консоли вашего сайта WordPress, или за новостями вашего хостинга.

В качестве последнего напоминания: вы всегда можете обратиться в техническую поддержку хостинга, к профессиональному веб-разработчику или авторам тем и плагинов с дополнительными вопросами. Они вполне могут поделиться опытом в своей области.

Спасибо за то, что делаете интернет лучше!

Get a faster, more secure website: update PHP today

Your WordPress site can be faster, and more secure, and you can make this happen!

This page will explain why this matters to you, and then how you can fix it.

Why PHP Matters To You

PHP is one of the programming languages that WordPress is built on. Your hosting company determines which versions of PHP are available for your site, and many hosters let you change this yourself. And while you may be familiar with the importance of keeping WordPress, and your themes and plugins up-to-date, keeping PHP up-to-date is just as important.

There are two main benefits to keeping PHP up-to-date:

  • Your website may be faster because PHP becomes more efficient with each new version. Updating to WordPress’s recommended PHP version (currently 7.4 or higher) can deliver a performance increase that will benefit all visitors to your website.
  • Your website will be more secure. PHP, like WordPress, is maintained by its community. Because PHP is so popular, it is a target for hackers – but the latest version will have the latest security features. Older versions of PHP (lower than 7.4) do not have this, so updating is essential to keep your WordPress site secure.

And then there are a number of secondary benefits:

  • A faster WordPress website will be rewarded by search engines, so you’ll rank higher in search!
  • A faster website will retain visitors better (they’ll leave if it takes too long to load), making your website more effective.
  • A more secure website is better protected against hackers, and the cost and reputational damage associated with a hacked website.

These benefits are good for you, and good for your website’s visitors. These are the reasons you should update PHP today. The next section will show you how to do this.

Top ↑

How to check your PHP version

To check what version of PHP your WordPress site is using, from the WordPress Dashboard, select Tools > Site Health from the sidebar menu, and then select the Info tab. Expand the Server section and scroll down until you see PHP version.

If this number is at or higher than PHP 7.4, then you don’t need to update PHP at this time!

However, if your site is lower than the recommended version, running on an outdated and insecure version of PHP, then it’s time to update. You also may have noticed a warning such as “PHP Update Required” or “PHP Update Recommended” on the Dashboard or in Site Health – these serve as important reminders to update PHP and make your site more secure.

Top ↑

Before you update your PHP version

This section starts off with some warnings, but don’t be afraid! As with most things technical, we just need to cover some background before we can get to the part where you update your PHP version.

Updating your PHP version should not be a problem, but we can’t guarantee that it’s not. WordPress itself works with PHP as far back as version 5.6.20, but we don’t know if your themes or plugins will work on newer versions. They should, and popular or reputable ones almost certainly will, but they should be tested to make sure.

There are a couple of steps you should take to avoid problems before proceeding:

  • Make a backup of your website: a backup will let you revert your site to how it is right now in the event anything goes wrong. There are plenty of free backup plugins available, so if you don’t have a backup solution already – use one of these. In order to revert this backup, you’ll also need your web host to move your PHP version back to your current version (we’ll cover how to do this later).
  • Update WordPress, themes, and plugins: from your WordPress Dashboard, head to the Updates page under the Dashboard > Updates menu, and then update everything. You should do this regularly anyway :). When done, check that your site is working as expected.
  • Check PHP compatibility: install the PHP Compatibility Checker plugin to check your themes and plugins for possible issues. This plugin isn’t perfect and may miss items or flag false positives, but it does work in most cases.
  • Fix any PHP compatibility issues: if the PHP Compatibility Checker plugin picks up any issues, get in touch with the theme or plugin developer and ask them to investigate. If they can’t or won’t get back to you, have a look for themes or plugins on WordPress.org with similar functionality and use one of these instead.

Run through these steps, and you’ll be ready to update the PHP version on your WordPress site – and enjoy all of the benefits that come with this!

If you run into any issues whilst doing this or need help, you should contact a professional web developer, your hosting company, or your theme and plugins authors. All of these will be happy to help here.

We can now get on to the final part: actually updating your website’s PHP version.

Top ↑

How to update your website’s PHP version for a faster, more secure website

You’re now ready to update your website’s PHP version! You’ve done due diligence, got backups, and are in the best possible shape to do the update.

PHP is installed on your website’s server, so updating it involves either interacting with your host’s settings or asking your provider to do it for you.

Exactly how to do the update depends on your hosting company. We’ve asked hosting companies to submit instructions on how to update your PHP version on their hosting, and you’ll find a list of hosts who have instructions available here.

If you can’t find your host on this list, then email your hosting company and ask them to help! Here’s some template text you can use:

Dear Hosting Provider,

I want my WordPress website to be as performant and
secure as possible with the latest version of PHP.
If the server my site is hosted on is not already on
the latest version of PHP, please let me know what
steps I need to take to update it.

Thanks!

If you run into any issues at this stage, either change the PHP version back yourself, contact your hosting company or a professional web developer. In the unlikely event something goes wrong and you need to restore your backup, contact your host and ask them to restore the previous version of PHP you had running. You can then restore your backup.

You should now have all the information you need to update! Nice work! With an up-to-date version of PHP you’ll enjoy a faster, more secure website and happier visitors.

Top ↑

Faster, more secure WordPress websites for all

Making sure you have the latest version of PHP ensures your website is as fast, and secure as possible.

You now have all the information you need to update to the latest version of PHP, and you know how to update in the future as well. Look out for more PHP update messages on your WordPress Dashboard going forwards, or keep an eye on your hosting company’s news for more information.

As a final reminder: contact your hosting company, a professional web developer, or your theme and/or plugin authors for any additional questions. They’ll all be able to help out with their areas of expertise.

Thanks for making the internet a better place!