Sticky Menu, Sticky Header (or anything!) on Scroll

Описание

Плагин WP Sticky Menu (или Sticky Header) On Scroll позволяет вам сделать любой элемент на ваших страницах «липким», как только он попадает в верхнюю часть страницы при прокрутке вниз. Хотя это обычно используется для закрепления меню в верхней части страницы для создания плавающих меню, плагин позволяет сделать любой элемент липким. Сделайте липкий заголовок, липкое меню, липкий виджет, липкий логотип, липкий призыв к действию или плавающее меню.

Требуется немного базовых знаний HTML/CSS. Вам просто нужно знать, как выбрать правильный селектор для элемента, который вы хотите сделать липким, и вы должны быть уверены, что это уникальный селектор. Иногда достаточно простого селектора, такого как «nav», «#main-menu», «.menu-main-menu-1». В других случаях вам придется быть точнее и использовать более конкретный селектор, напр. «header > ul:first-child» или «nav.top .menu-header ul.main». Если вам не нравится возиться в коде — посмотрите наш визуальный выбор элементов в WP Sticky PRO.

Возможности

  • Любой элемент можно закрепить: хотя обычно это используется для навигационных меню или хедера, плагин позволяе вам выбрать любой уникальный элемент с именем, классом или ID, чтобы закрепить его в верхней части страницы при прокрутке. Используйте это для липкого виджета, липкого сайдбара, липкого заголовка, липкого меню, липкого заголовка, липкого окна призыва к действию, липкой баннерной рекламы и т. д. Нужно сделать несколько липких элементов? Посмотрите WP Sticky PRO.
  • Позиционирование сверху: при желании вы можете добавить любое количество пространства между липким элементом и верхней частью страницы, чтобы элемент не всегда застревал на «потолке» страницы.
  • Включить только для определенных размеров экрана: дополнительно вы можете установить минимальный и/или максимальный размер экрана, где должна работать липкость. Это может быть удобно, если у вас есть адаптивный сайт, и вы, например, не хотите, чтобы ваш элемент был липким на небольших экранах.
  • Выталкивающий элемент: при желании вы можете выбрать любой другой элемент ниже на странице, который снова подтолкнет липкий элемент вверх (например, виджет сайдбара).
  • Наличие панели администратора: проверяет, есть ли у текущего пользователя панель администратора в верхней части страницы. Если это так, то липкий элемент не будет заслонять его (и не будет сам заслоняться им).
  • Z-index: если на странице есть другие элементы, которые скрывают или просматривают ваш липкий элемент, вы можете легко добавить Z-индекс.
  • Режим совместимости: в версии 2.0 был введен новый метод создания липких элементов. В режиме совместимости будет использоваться старый метод. Смотрите подробности в FAQ.
  • Динамический режим: некоторые проблемы, которые часто появляются в отзывчивых темах, были решены путем добавления динамического режима (только в режим совместимости). Для подробной информации перейдите в FAQ.
  • Режим отладки: узнайте возможные причины, по которым элемент не прилипает, переключившись на режим отладки, и сообщения об ошибках появятся в консоли браузера.

Скриншоты

  • Экран основных настроек липкого меню
  • Экран расширенных настроек липкого меню

Установка

  1. Загрузите «sticky-menu-or-anything» в свой каталог «wp-content/plugins».
  2. В панели администратора WordPress перейдите в раздел Плагины и активируйте «Sticky Menu (or Anything!)»
  3. Перейдите в НАСТРОЙКИ — STICKY MENU (OR ANYTHING!)
  4. Выберите элемент, который вы хотите сделать липким
  5. Вечеринка!

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я сделать несколько элементов липкими?

Конечно, WP Sticky PRO имеет такую опцию. Вы можете сделать столько липких элементов, сколько захотите, и настроить параметры индивидуально для каждого элемента.

Я выбрал класс/ID на экране настроек, но элемент не прилипает, когда я прокручиваю вниз. Почему?

Во-первых, убедитесь, что если вы выбрали элемент по имени класса, то ему предшествует точка (напр,».main-menu»), а если вы выбираете его по ID, что ему предшествует решетка/номер (напр, «#main-menu»). Кроме того, убедитесь, что на странице есть только один элемент с селектором, который вы используете. Если нет ни одного элемента или элементов, соответствующего вашему селектору, более одного, то ничего не произойдет.

Как только элемент становится липким, он вообще не позиционируется/не имеет правильного размера.

Из-за природы CSS существуют ситуации, когда элемент не будет прилипать должным образом, обычно если он имеет определенные свойства, которые используются для управления его местоположением и/или размерами. Если ваш липкий элемент имеет одно из следующих свойств, это может привести к конфликтам:

  • отрицательный отступ (negative margins)
  • абсолютное позиционирование (absolute positioning)
  • свойства сверху/слева/снизу/справа
  • «display: inline»
  • «!important» применяется к любому из его свойств

Старайтесь избегать всего этого, где это возможно, но если не можете, то иногда помогает использование плагина в режиме совместимости (Legacy Mode) (см. ниже).
Другая ситуация, которая может вызвать проблемы — это когда к любому родительскому элементу прикрепленного элемента применено свойство CSS «transform».

Как только элемент становится липким, он не реагирует и не меняет размер, когда я меняю размер браузера.

Это известная (и раздражающая) ошибка в плагине, которую я еще не смог решить должным образом. Для некоторых сайтов (обычно когда элемент не содержит JavaScript интерактивности) иногда помогает использование плагин в режиме совместимости (Legacy Mode) (см. ниже).

Можно ли добавить некоторые стили к элементу, но только тогда, когда он липкий?

Чтобы добавить стили к липкому элементу, когда он не липкий, используйте имя класса «.element-is-not-sticky».
Чтобы добавлять стили к липкому элементу, только когда он липкий, используйте имя класса «.element-is-sticky»

Следующий код придаст вашему элементу красный фон только тогда, когда он не липкий, а синий только тогда, когда липкий:

.element-is-not-sticky {
background: red;
}

.element-is-sticky {
background: blue;
}

Как только элемент становится липким, есть мгновение, когда вы видите его дважды.

Если вы используете плагин в режиме совместимости (см. ниже), это происходит, когда к липкому элементу (или любому его содержимому) применяется CSS переход. Поскольку исходный элемент становится невидимым (и его клонированная копия становится видимой), изменение статуса видимого к невидимому будет происходить с переходом (т. е. не сразу). Либо удалите все переходы, которые есть у элемента, либо попробуйте отключить режим совместимости.

Мое меню прилипает, но оно не открывается на адаптивной теме, когда оно липкое.

Это была ошибка в версиях до 2.0 и несовместимость с темой. Она была исправлена в версии 2.0, но в режиме совместимости эта ошибка все еще присутствует. Если Вам по какой-то причине нужно включить режим совместимости, то лучше отключить липкость для мобильного меню (установите значение «Не закреплять элемент, когда экран менее:» на 651 пиксель).

У меня есть еще один плагин под названием Easy Smooth Scroll Links, но как только мое меню становится липким, он больше не работает.

Это была ошибка в версиях до 2.0 и несовместимость с плагином. Она была исправлена в версии 2.0, но в режиме совместимости эта ошибка все еще присутствует. Если вам по какой-то причине нужно включить режим совместимости, то исправления этой ошибки не существует, однако есть альтернативный обходной путь. Согласно сообщениям пользователей, у которых была эта проблема, плагин под названием Page Scroll To ID является достойной альтернативой Easy Smooth Scroll Links и работает с плагином Sticky Anything в режиме совместимости.

Все равно не работает. Что может быть не так?

Установите флажок «Режим отладки (Debug Mode)» в настройках плагина. Перезагрузите страницу, и вы сможете увидеть ошибки в окне консоли вашего браузера. Если вы использовали несуществующий селектор ИЛИ на странице их больше, вы получите уведомление об этом в консоли.

Можно ли иметь несколько липких элементов?

Текущая версия допускает только один липкий элемент, но эта функциональность будет реализована в следующей основной версии. Однако ожидаемой даты выхода нет.

Что такое режим совместимости? Должен ли я использовать его?

В версии плагина 2.0 был введен новый улучшенный метод создания липких элементов. Ранее липкий элемент был по сути клонированной копией исходного элемента. Теперь сам элемент становится липким и больше не используется копирование и клонирование, что решает множество проблем.

Итак, следует ли вам использовать это или нет? Если вы обновили этот плагин с более ранней версии, то режим совместимости будет включен по умолчанию, потому что есть вероятность, что этот метод отлично работал для вашего сайта. Если это так, то на самом деле нет необходимости использовать новый метод, и вы можете просто продолжать использовать старый, классический метод. Если все работает, то не надо чинить, верно?

Сказав это, стоит проверить, работает ли ваш элемент так же хорошо с выключенным режимом совместимости, так как это «лучший» метод. Просто проверьте. Если не работает, вы всегда можете просто вернуться и включить его снова.

ПРИМЕЧАНИЕ: новые установки плагина будут иметь режим совместимости выключенным по умолчанию. Только при обновлении с версии 1.4 (или ранее) он должен быть включен по умолчанию.

Что же это за динамический режим такой?

Этот режим доступен только в режиме совместимости, и чтобы правильно объяснить это, нам нужно будет немного углубиться в функциональность плагина. Так что потерпите меня…

В режиме совместимости, когда элемент становится липким в верхней части страницы (и сохраняет свое место независимо от прокрутки), на самом деле вы видите не сам элемент, а его клонированную копию, в то время как фактический исходный элемент находится вне поля зрения и невидим.

Исходный элемент всегда остается там, где он изначально находится на странице, в то время как клонированный элемент всегда находится в верхней части окна браузера. Однако вы никогда не увидите их оба одновременно; в зависимости от прокрутки, он просто показывает либо один, либо другой.

В оригинальной версии плагина, клон будет создан в тот момент, когда вы загружаете страницу (но не виден сразу). Затем, когда вы прокрутите вниз, он станет видимым (и закрепится в верхней части), в то время как исходный элемент исчезнет из виду.

Однако некоторые темы используют JavaScript для динамического создания элементов (в основном, меню) для мобильных сайтов. С помощью этого метода меню не существует в исходном HTML коде при загрузке страницы, а создается через некоторое время после полной загрузки страницы — во многих случаях эти меню просто генерируются только тогда, когда экран больше (или меньше) определенной заданной ширины. С оригинальной версией плагина проблема будет заключаться в том, что исходный элемент (который вы хотите сделать липким) возможно не был полностью создан при загрузке страницы, поэтому клон также не будет полностью функциональным.

Войдите в динамический режим. Теперь клон элемента не создается при загрузке страницы — вместо этого он создается только тогда, когда пользователь прокручивает и попадает в «липкую» точку. Это гарантирует, что клонированный элемент является фактической копией 1в1 того, из чего состоит исходный элемент в этот конкретный момент времени (а не в точке «страница загружена», которая может отличаться, если элемент был изменен с тех пор).

Почему бы нам не использовать динамический режим все время? Это связано с тем, что другие плагины инициализируются при загрузке страницы и могут нуждаться в полной разметке (включая клонированный элемент) в этот момент. В динамическом режиме клон еще не доступен при загрузке страницы, так что это может вызвать проблему, если этот другой плагин ищет элемент, который еще не существует.

(Все это может показаться ужасно запутанным. Так оно и есть! Было проделано много работы, чтобы исправить эту ерунду: начиная с версии 2.0 используется совершенно другой метод, чтобы сделать элементы липкими, и динамический режим больше не является проблемой.)

Уф!

Мне нужна помощь, пожалуйста!

Пожалуйста, перейдите к форуму поддержки плагина на WordPress.org и оставьте сообщение (включите ссылку на свой сайт, если это возможно).

Отзывы

27.11.2020
After purchasing WP Sticky I was having some issues with my theme and the customer service fixed everything for me so quickly! Highly recommend this plugin!
Посмотреть все 453 отзыва

Участники и разработчики

«Sticky Menu, Sticky Header (or anything!) on Scroll» — проект с открытым исходным кодом. В развитие плагина внесли свой вклад следующие участники:

Участники

Журнал изменений

2.25

  • 2020-10-16
  • Pro версия здесь
  • исправления и улучшения ошибок

2.23

  • 2020-10-01
  • больше исправлений CSS
  • добавлена промо кампания для WP 301 Redirects

2.22

  • 2020-09-08
  • улучшение для тем с правилом !important на полях вверху и слева внутри липкого элемента

2.21

  • 2020-06-19
  • исправление безопасности — спасибо Antony из Sucuri

2.2

  • 2020-02-01
  • исправление ошибок
  • незначительные GUI улучшения
  • 100,000 пользователей достигнуто 2020-01-31

2.1.1

  • Исправлена ошибка минификации

2.1

  • Липкий элемент имеет определенные классы для таргетирования липкого/нелипкого состояния: «.element-is-sticky» и «.element-is-not-sticky»

2.0.1

  • исправлена ошибка вычисления отступов (проценты отключаются при закреплении)
  • исправлена ошибка, когда назначенный цикл стилей вызывал JS ошибку

2.0

  • Введен новый улучшенный способ сделать элементы липкими
  • Добавлен режим совместимости (для тех, кто хочет продолжить работать в нем)
  • Разделить экран настроек на базовый и расширенный
  • В режиме отладки используется несжатый файл JS для упрощения удаленной отладки

1.4

  • Удалено уведомление об ошибке, если не выбран выталкивающий элемент
  • Переименование класса «cloned» на «sticky-element-cloned» и «original» на «sticky-element-original», чтобы избежать конфликтов с Owl Carousel
  • Исправлена ошибка, при которой ширина клонированного элемента округлялась вниз, если он содержал субпиксели

1.3.1

  • Исправлена незначительная ошибка для выталкивающего элемента

1.3

  • Добавлена функция перемещения липкого элемента вниз в случае наличия панели администратора в верхней части страницы
  • Добавлена функциональность для выталкивания липкого элемента вверх другим элементом ниже по странице

1.2.4

  • Исправлена небольшая ошибка, связанная с номером версии

1.2.3

  • Исправлена ошибка с окном выбора динамического режима
  • Исправлена ошибка с Z-индексом (спасибо @aguseo за сообщение)
  • Весь текст в плагине полностью переводим
  • Добавлена вкладка FAQ на экран настроек
  • Добавлен инфоблок на экран настроек
  • Добавлено несколько комментариев к исходному коду

1.2

  • Добавлен динамический режим (устранение проблем с динамически создаваемыми меню — Подробнее см. FAQ выше)

1.1.4

  • Готов к WordPress 4.1 (и TwentyFifteen)
  • Исправлена ошибка, когда у элемента есть отступы в процентах

1.1.3

  • Исправлена ошибка вычисления ширины, появившаяся в предыдущей версии (извините за это), теперь поддерживается изменение размера блока

1.1.2

  • Исправлена ошибка вычисления ширины элемента

1.1.1

  • Исправлена ошибка вычисления области просмотра

1.1

  • Добавлена функциональность для задания минимального/максимального размера экрана

1.0

  • Первоначальный выпуск (с использованием версии v1.1 автономного jQuery плагина)

Sticky Menu (or Anything!) on Scroll

Description

Summary

The Sticky Menu (Or Anything) On Scroll plugin for WordPress allows you to make any element on your pages “sticky” as soon as it hits the top of the page when you scroll down. Although this is commonly used to keep menus at the top of your page, the plugin allows you to make ANY element sticky (such as a Call To Action box, a logo, etc.)

A little bit of basic HTML/CSS knowledge is required. You just need to know how to pick the right selector for the element you want to make sticky, and you need to be sure it’s a unique selector. Sometimes a simple selector like “nav”, “#main-menu”, “.menu-main-menu-1” is enough. Other times you will have to be more detailed and use a more specific selector such as “header > ul:first-child” or “nav.top .menu-header ul.main”.

Features

  • Any element can stick: although common use is for navigation menus, the plugin will let you pick any unique element with a name, class or ID to stick at the top of the page once you scroll past it. Use it for a sidebar, Call-to-action box, banner ad, etc.
  • Positioning from top: optionally, you can add any amount of space between the sticky element and the top of the page, so that the element is not always stuck at the “ceiling” of the page.
  • Enable for certain screen sizes only: optionally, you can set a minimum and/or maximum screen size where the stickiness should work. This can be handy if you have a responsive site and you don’t want your element to be sticky on smaller screens, for example.
  • Push-up element: optionally, you can pick any other element lower on the page that will push the sticky element up again (for example a sidebar widget).
  • Admin Bar aware: checks if the current user has an Admin Toolbar at the top of the page. If it has, the sticky element will not obscure it (or be obscured by it).
  • Z-index: in case there are other elements on the page that obscure or peek through your sticky element, you can add a Z-index easily.
  • Legacy Mode: in 2.0, a new method of making things sticky was introduced. In Legacy Mode, the old method will be used. See FAQ for details.
  • Dynamic Mode: some issues that frequently appear in responsive themes have been address by adding a Dynamic Mode (Legacy Mode only). See FAQ for details.
  • Debug Mode: find out possible reasons why your element doesn’t stick by switching on Debug Mode, and error messages will appear in your browser’s console.

Screenshots

  • Basic Settings screen

Installation

  1. Upload the “sticky-menu-or-anything” directory to your “wp-content/plugins” directory.
  2. In your WordPress admin, go to PLUGINS and activate “Sticky Menu (or Anything!)”
  3. Go to SETTINGS – STICKY MENU (OR ANYTHING!)
  4. Pick the element you want to make sticky
  5. Party!

FAQ

I selected a class/ID in the settings screen, but the element doesn’t stick when I scroll down. Why not?

First, make sure that if you select the element by its classname, it is preceded by a dot (e.g. “.main-menu”), and if you select it by its ID, that it’s preceded by a pound/hash/number sign (e.g. “#main-menu”). Also, make sure there is only ONE element on the page with the selector you’re using. If there is none, or more than one element that matches your selector, nothing will happen.

Once the element becomes sticky, it’s not positioned/sized properly at all.

There are situations when this happens, especially when the original element has specific properties that are specifically used to manipulate its location and/or size. Things like negative margins, absolute positioning or left/top values on the original element can have undesired effects when the element becomes sticky. Another possible reason is if the original element has “!important” applied to some of its CSS properties. If possible, try to avoid that. Also, inline elements might not get the desired results. If that happens, try using the plugin in Legacy Mode (see below).

Once the element becomes sticky, there’s a brief moment where you see it twice.

If you’re using the plugin in Legacy Mode (see below), this happens when the sticky element (or any of its contents) has a CSS transition applied to it. Because the original element becomes invisible (and a cloned copy of it becomes visible), the visible-to-invisible status change will take place with a transition (ie. not instantly). Either remove any of the transitions the element has, or try disabling the Legacy Mode.

My menu sticks, but it doesn’t open on the Responsive theme when it’s sticky.

This was a bug in pre-2.0 versions, and an incompatibility with the theme. It has been fixed in 2.0, but in Legacy Mode, this bug is still present. If you need to enable Legacy Mode for some reason, it would be better to turn off stickiness for the mobile menu (set “Do not stick element when screen smaller than:” to 651 pixels).

I have another plugin called Easy Smooth Scroll Links, but once my menu becomes sticky, that one doesn’t work anymore.

This was a bug in pre-2.0 versions, and an incompatibility with the plugin. It has been fixed in 2.0, but in Legacy Mode, this bug is still present. If you need Legacy Mode enabled for some reason, there is no fix for this bug, however there is an alternative workaround. According to reports from users who had this issue, a plugin called Page Scroll To ID is a worthy alternative to Easy Smooth Scroll Links and works with the Sticky Anything plugin in Legacy Mode.

Still doesn’t work. What could be wrong?

Check the “Debug Mode” checkbox in the plugin’s settings. Reload the page and you may see errors in your browser’s console window. If you’ve used a selector that doesn’t exist, OR there are more of them on the page, you will be notified of that in the console.

Is it possible to have multiple sticky elements?

The current version only allows one sticky element, but this functionality will be implemented in the next major version. No expected release date, though.

What is Legacy Mode? Should I use it?

In version 2.0 of the plugin, a new/better method for making elements sticky was introduced. Before this, a sticky element would essentially be a cloned copy of the original element. Now, the element itself becomes sticky and doesn’t use copying and cloning anymore, which solves a lot of issues.

So, should you use it or not? Well, if you upgraded this plugin from an earlier version, Legacy Mode will be turned ON by default, because chances are that the old method worked perfectly fine for your site. If that’s the case, there is not really a need to use the new method and you can just continue using the old, classic method. If it ain’t broke, don’t fix it, right?

Having said that, it’s worth checking if your element works just as well with Legacy Mode turned OFF, since this is the “better” method. Just give it a quick try. If it doesn’t work, you can always just go back and enable it again.

NOTE: new installs of the plugin will have the Legacy Mode turned off by default. Only UPGRADES from 1.4 (or before) should have it turned on by default.

What is this Dynamic Mode thing exactly?

This mode is only available in Legacy Mode, and to properly explain this, we’ll need to go a little deeper in the plugin’s functionality. So bear with me…

In Legacy Mode, when an element becomes sticky at the top of the page (and keeps its place regardless of the scrolling), it’s actually not the element itself you see, but a cloned copy of it, while the actuak original element is out of view and invisible.

The original element always stays where it originally is on the page, while the cloned element is always at the top of the browser viewport screen. However, you will never see them both at the same time; depending on your scroll position, it always just shows either one or the other.

In the original plugin version, the clone would be created right the moment when you load the page (but not visible right away). Then when you would scroll down, it would become visible (and stick at the top), while the original element would disappear from view.

However, some themes use JavaScript to dynamically create elements (menus, mostly) for mobile sites. With this method, a menu doesn’t exist in the HTML source code when you load the page, but is created some time after the page is fully loaded — in many cases, these menus would just be generated ONLY when the screen is more (or less) than a certain specific width. With the original version of the plugin, the problem would be that the original element (that you want to make sticky) may not have been fully created upon page load, so the clone would also not be fully functional.

Enter Dynamic Mode. Now, a clone of the element is not created on page load — instead, it’s only created when the user scrolls and hits the “sticky” point. This ensures that the cloned element is an actual 1-on-1 copy of what the original element consists of at that specific point in time (and not at the “page is loaded” point, which may be different if the element was altered since).

Why don’t we use Dynamic Mode all the time then? This has to do with the fact that other plugins initialize themselves on page load and may need the full markup (including the cloned element) at that point. In Dynamic Mode, there is no clone available yet on page load, so that could cause an issue if that other plugin is looking for an element that doesn’t exist yet.

(This may all sound terribly confusing. And it is! So, much work was done to fix this nonsense: since v2.0 of the plugin, a whole different method is being used to make elements sticky, and Dynamic Mode is not even an issue anymore.)

Phew!

I’ll need more help please!

Please go to the plugin’s support forum on WordPress.org and post a message (include a link to your site if possible). Repsonse time is usually within a few hours maximum.

I need some functionality that the plugin currently doesn’t support. Can you help make a custom version?

If the customization is fairly minor, I can probably help out right away. However, if the requested customization is of a more complex nature, I won’t be able to do it quickly/free and it may take a number of hours. If you’re interested in that, please go to the plugin’s support forum on WordPress.org and let me know that you’ll need some custom work (include a link to your site if possible).

Reviews

Perfect!

Does exactly what it says, great for sticky menu and solved in 5 minutes all together… Thanks for such great sticky menu wordpress plugin!

Works Perfect (after adjusting)

Had a huge PROBLEM, nevertheless, found the settings to fix. I run latest Monstroid 2 theme. IF YOU HAVE THIS PROBLEM: When adjusting window, header element will either won’t responsively adjust or would become vertical.

To Fix:
go to Settings > Enable Legacy Mode > Enable Dynamic Mode

Fabulous

I’ve spent the last four hours researching this. Reading blogs of all kinds and finding that it is well beyond my comfort zone when in the comments of one blog a reviewer said “why bother with all this coding when you can use “Sticky Menus (or anything) – it’s a simple plug-in”. And it’s true. Thirty seconds to download and 30 seconds to set up the div id and it worked first time with my Divi Theme! Absolutely brilliant. Thank you to the author.
If you can develop the ability to handle more than one ID that would be great and I’ll then give it six stars!

Read all 113 reviews

Contributors & Developers

“Sticky Menu (or Anything!) on Scroll” is open source software. The following people have contributed to this plugin.

Contributors

Changelog

2.0.1

  • fixed padding calculation bug (percentages are off when sticky)
  • fixed bug where assigned styles loop caused JS error

2.0

  • Introduced a new/better method for making elements sticky
  • Added Legacy Mode (for those who want to continue the old method)
  • Split up settings screen in Basic and Advanced
  • Debug mode uses uncompressed JS file for easier remote debugging

1.4

  • Removed error notification if no pushup-element is selected
  • Renaming class “cloned” to “sticky-element-cloned” and “original” to “sticky-element-original” to avoid conflicts with Owl Carousel
  • Fixed bug where cloned element width would be rounded down if it contained sub-pixels

1.3.1

  • Minor bug fix for push-up element

1.3

  • Added functionality to move sticky element down in case there is an Administrator Toolbar at the top of the page
  • Added functionality to push sticky element up by another element lower down the page

1.2.4

  • Fixed small bug related to version number

1.2.3

  • Bug with Dynamic Mode select box/label fixed
  • Bug with Z-index fixed (thanks @aguseo for reporting)
  • All text in plugin fully translatable
  • Added FAQ tab to settings screen
  • Added infobox to settings screen
  • Added a few comments to source code

1.2

  • Dynamic Mode added (addressing problems with dynamically created menus — see Frequently Asked Questions above for details)

1.1.4

  • Ready for WordPress 4.1 (and TwentyFifteen)
  • Fixes issue when element has padding in percentages

1.1.3

  • Fixes width calculation bug introduced in previous version (sorry about that), box sizing now supported

1.1.2

  • Fixes element width calculation bug

1.1.1

  • Fixes viewport calculation bug

1.1

  • Added functionality for optional minimum/maximum screen size

1.0

  • Initial release (using v1.1 of the standalone jQuery plugin)